Газель Фермер
  опыт эксплуатации

Сервис для Газели

    После покупки Газели возникают вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием. От гарантийного обслуживания стоит отказаться, но перед этим необходимо сделать полную диагностику. В Газели не так много мест и узлов, где может обнаружиться заводской дефект. Двигатель, коробка и редуктор заднего моста недоступны для визуального осмотра изнутри, но поддаются диагностике по косвенным признакам, таким как, например, компрессия двигателя, отсутствие шумов в КПП и редукторе при движении и т.п. Большинство возможных дефектов новой Газели могут быть обнаружены при подробном осмотре машины.

    Если заводских дефектов, подлежащих устранению по гарантии, не обнаружено, на гарантийные ТО можно не ездить. Они стоят неоправданно дорого, а делают плохо. Лучше сразу найти один подходящий сервис и обслуживать машину только там. Сервис понадобится сразу после покупки, так как машину нужно протягивать. Да и диагностику перед отказом от гарантии надо где-то делать.

Автосервис

    По опыту могу сказать, что крупные сервисы с кучей наемных работников зарекомендовали себя плохо. Текучка персонала, его низкая квалификация и формальное отношение к работе, высокие цены и т.д. Механик-одиночка, работающий в своем гараже, подойдет в редких случаях. Для Газели требуются специалисты разного профиля, один человек совместить все на хорошем уровне не сможет.

    Лучший вариант - это сервис средних размеров, ориентированный на ремонт маршруток. Там в большинстве случаев присутствуют все необходимые специалисты и все необходимое оборудование. Если уровень цен и качество работы устраивает требовательных маршрутчиков, то сервис вполне устроит и владельца обычной Газели. Маршрутки едут со своими болячками постоянно, тем самым поддерживая квалификацию работников сервиса на должном уровне.













  gazfermer.ru © 2012-2015 Политика конфиденциальности